Информационно-аналитический портал
для крестьянских фермерских хозяйств
Главная Доска объявлений Новости Аграрные форумы Зерно-Weekly Каталог организаций Подписка Контакты
Виды деятельности
Растениеводство
Хранение урожая
Кормопроизводство
Животноводство
Птицеводство
Звероводство
Рыбоводство
Сельхозтехника
Удобрения
Кондитерские изделия
Ноу хау
Авторизация







28 Ноябрь 2012 г. 15:19

Поломки и ремонт трансмиссии тракторов МТЗ и ЮМЗ

Технически исправное сцепление во включенном состоянии не должно пробуксовывать и при нажатии на педаль должно полностью выключаться.

При проведении ТО-З (960-1000 моточасов) проверяют надежность передачи крутящего момента сцеплением. Для этого включают одну из передач, устанавливают среднюю частоту вращения коленчатого вала и начинают движение трактора на ровном участке. Не выключая сцепления, плавно затормаживают трактор до полной остановки. Если двигатель глохнет, это свидетельствует об исправности сцепления и его возможности передавать достаточно большой крутящий момент

Если двигатель не глохнет, а только снижает частоту вращения вала, это указывает на пробуксовывание дисков сцепления.

Пробуксовывание можно также обнаружить по специфическому запаху, нагреву корпуса, шуму при включении передач.

Основные причины пробуксовывания сцепления: нарушение регулировки, замасливание дисков, износ фрикционных накладок ведомых дисков, ослабление нажимных пружин.

Если регулировка сцепления не устраняет пробуксовывание ведомых дисков, то, очевидно их следует промыть .Для этого на ходу трактора несколько раз включают и выключают сцепление (нагрева ют диски). Сразу же после остановки двигателя устанавливают рычаг переключения передач в нейтральное положение и снимают крышку люка кожуха сцепления. Выключив сцепление, через люк заливают 0,5 л бензина и проворачивают несколько раз коленчатый вал двигателя. После этого выкручивают пробку и сливают бензин. При открытом сливном отверстии и выключенном сцеплений промывают диски, направлял на них струю бензина из шприца, проворачивая коленчатый вал.

После этого дают возможность бензину полностью стечь, ввертывают сливную пробку и устанавливают на место крышку люка.

Если после промывки дисков отрегулированное сцепление продолжает пробуксовывать, это свидетельствует об износе накладок дисков или ослаблении нажимных пружин. В этом случае сцепление следует разобрать и устранить неисправности.

Способы устранения наиболее часто встречающихся неисправностей узлов трансмиссии приведены в табл. 24, 25, 26.

Возможные неисправности сцепления, коробки передач, редукторов, приводов тракторов МТЗ и ЮМЗ и способы их устранения

Возможные неисправности ведущих мостов, конечных передач, коробки передач, редукторов, приводов тракторов МТЗ и ЮМЗ и способы их устранения







Обсудить на сельскохозяйственном форуме