Информационно-аналитический портал
для крестьянских фермерских хозяйств
Главная Доска объявлений Новости Аграрные форумы Зерно-Weekly Каталог организаций Подписка Контакты
Виды деятельности
Растениеводство
Хранение урожая
Кормопроизводство
Животноводство
Птицеводство
Звероводство
Рыбоводство
Сельхозтехника
Удобрения
Кондитерские изделия
Ноу хау
Авторизация







19 июня 2017 г. 12:00

Минсельхоз РФ разрабатывает концепцию развития региональных продуктовых брендов

Минсельхоз России в рамках реализации приоритетного проекта «Экспорт продукции АПК» разрабатывает концепцию поддержки и продвижения региональных продуктовых брендов, а также дорожную карту по внедрению данной инициативы. Об этом было заявлено на состоявшемся 15 июня совещании в министерстве, сообщила пресс-служба ведомства

Как уточняется, разрабатываемая концепция будет включать критерии отбора продуктов с географическим индикатором, а также продуктов, имеющих высокий экспортный потенциал при их регистрации и продвижении как продуктов с указанием места происхождения.

«Участники совещания сошлись во мнении, что в рамках разработки концепции важно определить перечень ключевых элементов системы продвижения российских региональных брендов, распределить полномочия между ключевыми участниками процесса, в т.ч. четко определить роль государства в данной сфере», - говорится в сообщении.

Кроме того, предстоит сформировать перечень приоритетных рынков сбыта российской продукции с географическим индикатором, а также приоритетную систему развития региональных брендов, опираясь на мировой опыт стран и страновые специфики.


Источник: АПК-Информ




Обсудить на сельскохозяйственном форуме